На одном из последних заседаний суда по делу Полеводова и Кима в Хабаровске был допрошен так называемый "тайный" свидетель обвинения, который известен адвокатам. Поэтому адвокаты просили рассекретить "тайного" свидетеля Смирнова, но судья отказал.
Несмотря на таинственность его показания с одной стороны не подтвердили в действиях обвиняемых верующих каких либо экстремистских действий. С другой стороны эти показания были настолько противоречивы, что вызывают большие сомнения в их правдоподобности.
Со слов "тайного" свидетеля, он общался со Свидетелями Иеговы до апреля 2017 года. В своих показаниях Смирнов заявляет, что знает подсудимых, но не в курсе, имеют ли они какой-либо статус в религиозной организации.
21 апреля 2018 года свидетель обвинения присутствовал на встрече в кафе. Смирнов сначала заявляет о том, что верующие конспирировались, но выясняется, что он прошел туда совершенно свободно, его личность никто не проверял. По его утверждению, о запрете знали все присутствующие. Откуда ему это известно, объяснить не в состоянии.
Смирнов утверждает, что оба обвиняемых использовали на встрече экстремистскую литературу, но какую именно, не знает. Свидетель также затрудняется пояснить, какие высказывания Полеводова и Кима следует понимать как призывы к экстремизму. Дважды он заявляет, что на встрече были дети, хотя на видеозаписи встречи, сделанной оперативными сотрудниками, не видно ни одного ребенка.
Смирнов отказывается отвечать на большинство вопросов, объясняя это тем, что не хочет раскрыть свою личность.
https://jw-russia.org/