Я преданный католик, но я восхищаюсь вашим служением


Один преданный католик написал следующее о Свидетелях Иеговы и их  литературе.

«Ваши публикации превосходны как по стилю, так и по содержанию,— пишет он.— Мне всегда очень приятно, когда кто-нибудь из ваших людей приносит мне их. Я читаю их с большим удовольствием.

Ваши люди не только приятные на вид, но очень тактичные и вежливые, и мне радостно видеть, что они улыбаются, делая Божью работу. В последний раз в мою дверь позвонили молодые люди, они представились и предложили мне публикации. Я поблагодарил их, и мне было очень приятно видеть, что эти молодые люди занимаются хорошими делами, а не тратят свои силы на какие-то безобразия.

Я преданный католик. Но я восхищаюсь прекрасной работой, которую выполняет ваша организация и ваши люди. Я говорю от чистого сердца, что мне очень нравятся ваши брошюры и я восхищаюсь вашими прекрасными, улыбчивыми людьми. Снимаю шляпу перед всеми вами. Продолжайте вашу прекрасную работу».