Как травля калечит жизни верующих

«Я твердо знаю, что не совершил никакого преступления ни перед Богом, ни перед государством. Меня судят за то, что я христианин и считаю свою веру истинной … и не могу отказаться от нее, — говорил Сергей Филатов в своем последнем слове, обращенном в адрес Джанкойского районного суда. — Какой бы ни был вынесен приговор в отношении меня по этому делу, я в любом случае выйду отсюда оправданным в глазах моей семьи, моих друзей».

26 мая 2020 года Верховный суд Республики Крым оставил в силе приговор жителю Джанкоя Сергею Филатову, игнорируя множество нарушений в деле и требование Рабочей группы ООН освободить арестованных в России Свидетелей Иеговы. Единственная вина Филатова — чтение Библии с семьей и друзьями.

Джанкойский районный суд приговорил Сергея Филатова, отца четверых детей, двое из которых несовершеннолетние, к 6 годам колонии общего режима 5 марта 2020 года, признав его виновным в «подрыве основ конституционного строя и безопасности государства».

После решения апелляционной инстанции приговор Филатову вступил в силу. В какой колонии верующий будет отбывать срок, пока неизвестно. С 5 марта 2020 года он содержится в СИЗО № 1 по Республике Крым и Севастополю. Согласно законодательству, время пребывания в СИЗО учитывается в отбытом сроке из расчета 1 день СИЗО равен 1,5 дням в колонии. Сергей пробыл в СИЗО около трех месяцев и останется в колонии до 23 января 2026 года. Это самый продолжительный срок из назначенных осужденным Свидетелям Иеговы.
https://jw-russia.org/