Свидетели Иеговы спасают жизнь



Однажды один молодой Свидетель Иеговы проходя по улице заметил припаркованную машину с работающим двигателем. Издалека все выглядело вполне обычно, но подойдя ближе он увидел следующую картину.


Вот что он рассказывает: «Я увидел шланг, прикрепленный одним концом к выхлопной трубе. Другой конец шланга был просунут в окно машины, которое было заклеено изолентой.

Я подбежал к машине, заглянул в окно и увидел внутри плачущую женщину, окутанную густыми клубами выхлопных газов. Я крикнул: „Что вы здесь делаете?“

Когда я пытался открыть дверь, то увидел на заднем сиденье трех маленьких детей. Женщина, как заведенная, повторяла: „Я должна уйти! Я должна уйти! Я должна забрать своих детей с собой“.

Я сказал: „Пожалуйста, не делайте этого. Это не решит вашу проблему!“

Но она твердила: „Я должна уйти на небо. Я должна забрать своих малюток с собой“. Она плакала и рыдала без остановки.

Тогда я встал на колени — по моим щекам тоже текли слезы. Я стал умолять ее: „Пожалуйста, не делайте этого“.

После этого он все же смог открыть дверь. "Я наклонился, обхватил ее рукой и осторожно вытащил из машины. После этого женщина закричала: „Спасите моих детей!“

Они тянули ко мне свои маленькие ручонки. Это были две девочки четырех и пяти лет и двухгодовалый мальчик. Все это время они тихо сидели на заднем сиденье машины, даже не осознавая, что еще немного, и они задохнутся. Когда все четверо оказались в безопасности, я выключил двигатель.

Где бы ни жили Свидетели Иеговы, они стараются оказать помощь и нести утешение всем, кто столкнулся с проблемами и трудностями в жизни. Свидетели Иеговы считают жизнь драгоценным даром от Бога, поэтому они ценят ее сами и помогают это делать другим.