У этих людей слова не расходятся с делом


Дело было в канадской провинции Альберта в морозный, вьюжный день. Мужчина ехал со скоростью 100 километров в час, как вдруг у его микроавтобуса лопнуло заднее колесо. Не сразу поняв, что произошло, мужчина продолжил путь, ведь до дома оставалось пять километров.

В письме, которое он позднее прислал Свидетелям Иеговы в местный Зал Царства, он рассказал, что было дальше: «Рядом со мной пристроилась машина, где было пятеро ребят. Они опустили стекло и дали понять, что шина у меня лопнула. Мы остановились, и они сказали, что могут поменять колесо. А я даже не знал, есть ли у меня запаска и домкрат. Сижу я на обочине в своем инвалидном кресле, а они забрались под днище, нашли запаску и домкрат и поменяли колесо. А мороз был тогда, метель, пурга. Одеты они были с иголочки, но сделали все, что надо, и я до дома доехал. Сам бы я не справился.

Я очень благодарен тем пятерым ребятам-Свидетелям Иеговы, что мне помогли. Как выяснилось позже, на дороге они оказались, потому что в тех краях они ходили по домам и разговаривали с людьми о Библии. Закончив служение они возвращались домой. Выходит, слова у них с делами не расходятся. Если б не они, застрял бы я надолго, это уж точно. Вот ведь молодцы какие. Кто бы мог подумать, что они повстречаются мне в тот день на шоссе ну прямо ангелы?»