Так кто же говорит неправду?



Свидетели обвинения по делу Юрия Залипаева рассказали суду, что они якобы слышали как он говорил о превосходстве своей религии над мусульманами. Однако когда адвокат задавал уточняющие вопросы,  какие фразы или формулировки использовал обвиняемый, они не смогли ничего пояснить.


Заседание 11 сентября началось с исследования билинга телефонных соединений свидетеля Виктора Попова, директора школы №42 в Прохладном. Попов присутствовал в качестве понятого при обыске в зале Свидетелей Иеговы в Майском 20 августа 2016 года, когда там,  была изъята подброшенная запрещенная литература.

Адвокат Ю.Залипаева Антон Омельченко спросил свидетеля обвинения о владельце одного из телефонных номеров – согласно биллингу, по этому номеру Попов звонил достаточно часто. Свидетель заявил, что с этого номера ему звонила женщина, которая вела с ним беседы на религиозные темы, призывая "прибегнуть к истинной вере".

"Я никогда ее не видел, общался только по телефону", – сказал директор школы. Омельченко обратил внимание на показания троих свидетелей, представителей правоохранительных органов: они сообщили суду, что они знают этот номер как телефон сотрудника одной из силовых структур, поскольку общались с ним по различным служебным вопросам.

А теперь предположим, если директор школы дал правдивые показания, то тогда трое сотрудников полиции  лжесвидетельствовали  в суде, утверждая, что этот номер принадлежит их же сотруднику из силового ведомства. Если же три сотрудника полиции говорили правду в суде, то тогда директор школы, человек, который должен быть примером для всех учителей, учеников, учащихся в его школе и их родителей,  поставил свою репутацию как честного и порядочного человека под большое сомнение. Так кто же говорит неправду? Директор школы, трое полицейских или тот таинственный сотрудник силового ведомства, который оказывал активную помощь свидетелям обвинения, дающих ложные показания против честного и законопослушного верующего.

http://www.kavkaz-uzel.eu/