Что помогло пережить трудности, с которыми столкнулся верующий


14 августа 2019 года апелляционный суд в Кирове отменил домашний арест 26-летнего Андрея Суворкова. И хотя верующему смягчили меру пресечения, он по-прежнему является фигурантом уголовного дела.

Как сообщалось ранее, Андрей Суворков был арестован вместе со своим отчимом и тремя другими единоверцами 9 октября 2018 года, когда полицейские и спецназовцы в масках провели обыски в 19 жилищах верующих в Кирове.

Андрей Суворков рассказывает как они смогли пережить все то, что произошло с ними. Все началось с обыска в его доме: «Хотя у нас конфисковали много ценных вещей, мы с женой не переживали по этому поводу, так как всегда старались жить просто и не привязываться к вещам и деньгам. Совет из Матфея 6:21 „Где твое сокровище, там будет и твое сердце“ помог нам сохранить спокойствие».

После обысков были возбуждены уголовные дела против Андрея, его отчима и трех других соверующих. Им вменялось в вину пение песен, изучение религиозной литературы и наличие у них русской Библии. Всех пятерых поместили в изолятор временного содержания до тех пор, пока суд не решит, отправить их в СИЗО или отпустить.

Андрей делится: «Две ночи я провел в изоляторе временного содержания. Первое время я не переставал молиться. Я был уверен, что Бог Иегова слышит меня и даст поддержку! Также я вспоминал мелодии песен Царства и напевал их. Позже я вспомнил более 50 мелодий и некоторые песни со словами».

Суд постановил поместить Андрея и остальных верующих в СИЗО. На первой же неделе Андрей стал думать, что он мог бы сделать для братьев и сестер по вере. Он рассказывает: «Я решил молиться поименно за других, а также писать ободрительные письма тем, чьи адреса помню. Это приносило мне радость».

Через несколько месяцев всех верующих, кроме Анджея Онищука, перевели под домашний арест. Андрей Суворков стал первым Свидетелем Иеговы в Кирове, кого освободили из-под домашнего ареста.

Андрей сказал: «Оглядываясь назад, я очень рад, что у меня был такой тюремный опыт. [...] Не знаю, что еще ждет нас впереди и окажусь ли я снова в заключении, но теперь у меня есть уверенность в поддержке Бога Иеговы и других соверующих даже в тюрьме, а страха перед заключением — нет».