Смерть ребенка, гематомы, грубое обращение со стариками. Все это результат спецоперации в Крыму





ФСБ и ОМОН врываются в дом почти 80 летнего старика. Грубо, с применением силы его ставят к стенки , раздвигают ноги так, что он почти падает на колени.  Что это? Спецоперация по поимке опасных преступников или террористов?  Нет. Это облава на миролюбивых граждан, которые не приемлют насилие ни в каком его проявлении.


Эти люди просто исповедуют религию Свидетелей Иеговы. Но мало того, что силовики так поступили с 80-летним стариком, у них на это не было абсолютно никакого постановления суда, или другого какого либо документа разрешающего вторгаться в частное жилище , проводить там обыск или досмотр и так грубо относится к пожилому человеку. При этом со стороны проверяющих органов не последовало никаких разбирательств, извинений и тому подобное.

Он с болью вспоминает, как жестоко действовали против него правоохранители: «Я успел один шаг сделать, вот досюда дошел, он мне эту руку заломил, потом эту руку, по ногам бьет: „Туда, к стене!“ А потом я хотел повернуться и посмотреть, что с сыном делают, а он меня опять туда к стене, и я ударился головой. И ноги мне раздвигает, я уже больше… сил нету, и уже начинаю падать, уже на коленях. „Что ты делаешь? — говорю.— Мне скоро 80 лет, я сопротивляюсь, что ли, что ты мне руки выламываешь?“ И он меня давай тогда опять обыскивать, с ног до головы. Три раза прошел по рукам, командует: „Руки вверх!“ Я держу руки вверх. Опять: „Руки вверх!“ И тогда уже он меня повел. Руки завели мне назад, и так, держа с руками назад, уже завел в дом».

Подобные визиты были совершены и к другим верующим в Крыму. Неоправданно жесткие действия силовиков привели к тому, что некоторым верующим понадобилась срочная медицинская помощь. «От увиденного, что происходило в моем доме, у меня начало подниматься давление,— рассказывает Владимир Беженарь.— Потом у меня начало выворачивать левую руку и начала неметь левая нога». Его жена Лилия вспоминает: «Смотрю, Вове все хуже и хуже, все хуже и хуже.  Я говорю: "Ему надо вызывать скорую, вызывайте скорую!" Прибывшая бригада скорой помощи приняла решение об экстренной госпитализации Владимира с подозрением на инсульт.

Тем временем еще одна бригада медиков оказывала экстренную помощь в доме Михаила и Любови Гожан, куда тоже вторглись оперативники. У нее резко подскочило высокое давление и учащенный пульс сердца, все это сопровождалось судорогами ног. «Я чувствовала, что у меня поднимается давление, мне становится плохо, мне жало в груди, все сжимало,— говорит Любовь Гожан.— Врач оказывающий помощь увидев все происходящее сказал: „ от такого стресса и не такой пульс будет“».

Тем не менее обыски, начавшиеся одновременно в 8 домах верующих, продолжались до глубокой ночи. Изымались электронные устройства, личные записи, письма и фотографии.

Обращались так жестко, что на ногах уже с другого пожилого человека остались гематомы и ссадины. «Взяли нас… как берут преступников, вооруженных.» И на самом деле, силовики перепрыгивали через забор. Вломились в дом. Но эти раны, уверяет он, пустяки, по сравнению с душевными переживаниями и унижениями, которые пришлось пережить ему и его друзьям. «Это, можно сказать, беспредел,— говорит он.— Заламывать руки, обыскивать. Такое унижение».

Примерно в это же время правоохранители проникли в дом Сергея и Жанны Лунгу. Их в это время не было дома. Вернувшись наутро, они обнаружили явные следы обыска. «Я увидел, что дверь взломана. Зайдя, я смотрю, что натоптано. Также вижу, что вроде бы все на месте, но потом уже, как мы обнаружили, у нас исчез планшет»,— говорит Сергей. Как рассматривать эти действия силовиков? Как воровство со взломом. Супруги приняли решение не оставаться в доме, а поехать к родителям Жанны в Ялту. По дороге Жанне становилось хуже и хуже, она жаловалась на боли.  «На следующий день  я отвожу ее в больницу, в гинекологию»,— говорит Сергей. Еще через день стало окончательно ясно, что они потеряли ребенка. «Как только мне сказали на УЗИ, что всё, ребенка нет, у меня истерика. Я даже не могла позвонить Сереже, сказать ему об этом».

«Жизнь в нашей семье начала делиться на до и после,— признается Владимир Беженарь.— Всё в совокупности: чувства, которые мы испытали в тот вечер, то унижение — моральное, физическое и многое другое».Такого обращения к Свидетелям Иеговы не было даже в советское время.

Смерть ребенка, гематомы, грубое обращение со стариками.  Что это? Задаются вопросом мирные и законопослушныe граждане.

Даже президент страны назвал преследования Свидетелей Иеговы «полной чушью». Однако такие силовые структуры на местах, как ФСБ и МВД сделали из Свидетелей Иеговы врагов народа. Сможет ли президент остановить это безумие происходящее в России, покажет только будущее.