Кто разжигает ненависть и вражду к Свидетелям Иеговы в Белгороде?

С 2010 года, являясь Свидетелем Иеговы я служил в одном из собраний г.Белгорода.  Вместе с соверующими мы изучали Библию и делились своими убеждениями с другими.Уже тогда на Свидетелей Иеговы в Белгороде оказывалось серьезное давление с признаками репрессий.

Я занимался защитой интересов местной религиозной организации Свидетелей Иеговы. Против нас устраивались разного рода акции, протесты иногда сопровождающиеся угрозами.

Например, осенью 2012 года у нас проходило масштабное богослужение. На тот момент оно было в полном соответствии с  законом. Однако территорию, на которой проходило религиозное мероприятие, оцепили казаки с нагайками и организация «Скорая молодежная помощь».

Оцепив территорию, они пытались помешать проведению законного религиозного мероприятия, для этого они громко били в барабаны, и выкрикивали в адрес верующих оскорбительные высказывания и даже угрозы. Например нам кричали: «Мы сейчас кинем в вас гранату». Все это видели и слышали сотрудники полиции, которые абсолютно никак не реагировали на явные правонарушения, более того, телекомпания НТВ и местные СМИ одобряли действия протестующих и в негативном свете давали оценку деятельности Свидетелей Иеговы.

На некоторые акции против Свидетелей Иеговы ее руководитель приходил в майке с надписью «Ненавижу Свидетелей Иеговы». Все это вызывало недоумение не только со стороны мирных верующих, но и обычных граждан. Но прокуратура по сегодняшний день не видит во всем этом действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам отношения к религии, совершенных публично.  Не видит оскорбления чувств верующих и много другого. Сегодня руководитель молодежной организации является помощником уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ. Как этот человек может занимать довольно высокий пост имея ненависть к своим согражданам , которые имеют отличные от него религиозные взгляды остается под вопросом.

Акция организации «Скорая молодежная помощь» в Белгороде. Руководитель в центре.

Я обращался с жалобами защищая законные права верующих. Но в ответ вместо защиты мне приходилось слышать дополнительные угрозы. Например, майор Центра «Э» Роман Люшаков о моих жалобах на казаков и молодежные организации прямо говорил: «Не боитесь, что вам дадут по голове, что будете всю жизнь инвалидом? Может, лучше не писать, успокоиться? Пусть ребята делают свое дело».

От сотрудников ФСБ по Белгородской области мне стало известно, что мой телефон прослушивают. А некоторых верующих, ФСБ снимала их личную жизнь в течении 9 месяцев. Знакомый из прокуратуры передал, что на меня собирается материал, и порекомендовал уехать из страны.

Вместе со своей семьей я был вынужден покинуть свой дом и искать политического убежища в другой стране. Но даже после нашего отъезда в дом, где жила моя теща, больная раком, приезжали подозрительные люди, искали меня. Теща также была вынуждена уехать из России. А вот моя мама вскоре умерла. Очевидно все пережитое сказалось на ее слабом здоровье. Я к сожалению,  из-за сложившейся ситуации не смог даже приехать на похороны, это было невозможно.

https://mbk.media/