Государству честные и законопослушные люди оказались не по душе.

В одном из СМИ бывший преподаватель университета, а также  ведущий на радио и телевидении рассказал почему он был вынужден покинуть Россию.

«Я понял, что попал в черный список, не мог больше работать ни на одном канале — ни на радио, ни на телевидении. В конце концов, меня выгнали и из МГУ, где я пользовался популярностью среди студентов. Меня уволили не так открыто,... но сообщили, что сокращают мою зарплату в 20 раз. Раньше я зарабатывал 60 тысяч рублей, а теперь должен был получать три тысячи рублей. Тогда я пришел к выводу, что в моих услугах больше не нуждаются».


«Если говорить о том, что для меня означает слово „экстремист", то раньше оно было связано с терроризмом. Экстремистом был кто-то, кто использует насильственные методы в отношении других. Но сейчас, когда и ко мне применяют то же самое понятие, я решил изменить свою точку зрения. Под словом экстремист подразумевается инакомыслящий человек».

Нечто подобное, только в большем масштабе происходит со Свидетелями Иеговы  в России. На судебных процессах, в СМИ часто можно было услышать, что эти люди выбрали неправильную религию, читают неправильную Библию. Одним словом экстремисты.

Очень печально, но складывается впечатление, что государство взяло на себя ответственность решать какую религию верующим исповедовать, а какую нет. Каким переводом Библии пользоваться, а каким нет. И хотя свобода вероисповедания и свобода слова прописаны в законе, но к сожалению некоторых представителей власти это не совсем устраивает. Ну а так как Свидетели Иеговы решили следовать Библейским нормам, а именно отказались не только убивать, но даже учиться воевать, отказались воровать, обманывать, изменять своему брачному спутнику и т.д., то их записали в инакомыслящие и назвали экстремистами.

Очень печально, что государству честные и законопослушные люди оказались не по душе.