Свидетели Иеговы со всего мира взывают к российским властям


Состояние, близкое к шоку, в эти дни испытывают миллионы Свидетелей Иеговы во всем мире. В ответ на известие о грядущем запрете их религии, они направляют письма и петиции в Россию, отчаянно пытаясь убедить должностных лиц, что все происходящее — катастрофическая ошибка.


Практически со всех континентов мира в Россию идут письма, в которых люди выражают свою тревогу и надежду. Много обращений опубликовано в интернете.

Вот несколько из них.

«Уважаемый Владимир Владимирович.

Обращаюсь к Вам с просьбой вмешаться в ситуацию со Свидетелями Иеговы в России. Я. Свидетель Иеговы проживающая  на данный момент в Израиле не могу поверить в такие сообщения из России. В Израиле, терроризм - явление не теоретическое, а грустная реальность. Обратите внимание, что несмотря на очень сложную обстановку в Израиле и многонациональный и очень религиозный народ, НИКТО не власти ни люди живущие по соседству не называют Свидетелей Иеговы экстремистской организацией. Ну как могут люди проявлять экстремизм, которые не под каким предлогом не берут в руки оружие?

Благодаря принципам Иеговы записанным в Библии, я обрела мир в сердце и надежду на вечную жизнь.

Надеюсь, что и ваша вера побудет Вас разобраться в данной ситуации и это недоразумение вскоре будет Вами решено.»

В другом письме девочка написала по-английски:

 «Ваше Превосходительство господин Президент. Меня зовут Сара. Я хочу написать про моих друзей в России. Мне очень грустно, что моим братьям и сестрам и друзьям в России нельзя будет изучать Библию вместе и говорить про Библию другим людям. Пожалуйста, можете им разрешить свободно поклоняться Богу, как мы? Мы их очень любим».

Оставаясь отделенными от государства, верующие пытаются убедить чиновников преодолеть религиозные предрассудки и честно взглянуть в лицо фактам: Свидетели Иеговы — это миролюбивые христиане, бесконечно далекие от экстремизма.

https://www.jw-russia.org/
#stopJWban