Изучение Библии со Свидетелями Иеговы укрепляет семьи


Одна молодая женщина познакомившись со Свидетелями Иеговы начала изучать с ними Библию. Ее мужу не очень нравилось, что его жена изучает с ними. Женщина рассказывает, что когда они изучали тему о семейной жизни, Свидетель Иеговы мягко подчеркнула, насколько важно заверять своего мужа и детей в своей любви к ним. Для этого важно говорить им об этом.

Женщина изучающая Библию, честно призналась, что она никогда не говорила слов - я люблю тебя - своему мужу и девятилетней дочери. Она пояснила: «Я сделаю ради них все, что в моих силах, но эти слова произнести не смогу». Она добавила: «Мама никогда не говорила, что любит меня, а бабушка никогда не говорила этого маме».

Свидетель Иеговы показала изучающей на основании Библии, что Иегова Бог в свое время лично во всеуслышание заверил Иисуса в своей любви (Матфея 3:17). Если это сделал лично Бог к своему сыну, стоит это делать также и нам?

Через несколько дней изучающая рассказала, что она размышляла над этой мыслю и просила Бога помочь ей выразить свои чувства к мужу и детям словами - я люблю тебя. И вот однажды, когда муж пришел домой, она рассказала ему, что узнала из Библии, как важно жене уважать и любить своего мужа. А потом, помолчав немного, сказала, что очень его любит! Когда домой вернулась дочь, женщина обняла ее и тоже сказала, что любит!

Позже она призналась: „Прямо камень с души упал. Все эти годы я держала свои чувства в себе, но теперь благодаря изучению Библии  и Иегове я могу открыто выражать любовь к родным“.

Спустя неделю муж этой женщины встретил Свидетеля Иеговы, которая изучает Библию с его женой. Он сказал ей: "Многие говорили мне, что моей жене не надо бы изучать с тобой Библию, но теперь я вижу, что это идет нашей семье только на пользу. Мы стали намного дружнее и счастливее“.