Спасая жизни других они рисковали своей


В Германии один из Свидетелей Иеговы, и его сын были среди тех, кто получил награды 16 апреля 2015 года, за оказание помощи и спасение  жизни людей попавших в автокатастрофу. Награды были вручены в торжественной обстановки на церемонии, в которой приняли участие министр внутренних дел федеральной земли Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Министр внутренних дел наградил Свидетелей Иеговы медалью за спасение жизни в федеральной земле Баден-Вюртемберг. 










11 мая 2014 Свидетели Иеговы ехали по шоссе и стали очевидцами автокатастрофы. Четыре американских военнослужащих оказались в ловушке внутри горящего автомобиля, лежащего на боку. Свидетели Иеговы и другие водители остановились, чтобы оказать помощь. Рискуя своей жизнью, они кинулись спасать людей из горящего автомобиля до прибытия полиции, пожарной и скорой помощи. К сожалению, один из участников автокатастрофы умер. В освещении этой истории, один из журналов написал следующее: "Вы действовали смело, мужественно, не задумываясь о том, что вы подвергаете себя опасности."    Мэр Шмидт Добавил к этим словам: "Мы, граждане этого региона, гордимся вами. "

Один из Свидетелей Иеговы объяснил, что побудило их поступить именно так:: " Для меня  жизнь каждого человека драгоценна. И я остановился на месте аварии, чтобы помочь ближнему., , , Если я или любой из моих родственников оказались бы в подобной ситуацию, я надеюсь, что любой порядочный и смелый человек, поступил бы точно так же. 

http://www.jw.org