Наблюдаем мир: Делай добро всем




Смысл видеоролика заложен в словах песни, данного видео сюжета
Смысловой перевод частично приводится ниже:


Иногда я лежу под луной
И благодарю Бога за то, что я живой
Я молю его, чтобы он дал мне возможность и дальше наслаждаться жизнью
Потому что  я здесь с какой-то целью

Иногда я тону в собственных слезах
Но никогда не позволяю им утопить меня
Поэтому, когда вокруг меня так много несправедливости
Я вспоминаю, что однажды всё изменится  в лучшую сторону

Всю свою жизнь я буду ждать
Буду молиться за людей, чтобы они поняли
Что мы не должны больше воевать
Пусть не будет больше войн
И наши дети будут счастливыми

В этой жизни ты можешь потерять многое
Это может вызвать много переживаний
Но не дай беспокойству овладеть тобой ни в коему случае
Продолжай двигаться преодолевая все невзгоды

Однажды всё изменится
Относитесь к людям так,как хотел,чтобы они относились к тебе
Делай добро, оставь ненависть
Однажды мы все станем счастливыми и будем горды тем,
Что существуем под одним солнцем