Представители власти разных стран высоко оценивают деятельность Свидетелей Иеговы


В ноябре 2020 года Свидетели Иеговы по всему миру провели специальную кампанию по распространению публикации представителям власти, бизнеса и обычным людям. Особенностью этой кампании от предыдущих было то, что журнал предлагали представителям всех уровней власти. Как реагировали высокопоставленные чиновники из разных стран на деятельность Свидетелей Иеговы. Вот некоторые высказывания. 

Один из депутатов немецкого бундестага написал письмо в центральноевропейский филиал Свидетелей Иеговы в Германии следующего содержания: 
  • «Мне знакома ваша конфессия. Я с уважением отношусь к Свидетелям Иеговы, ведь они смело и открыто заявляют о своих убеждениях. А ещё мне известно, как сильно пострадали ваши единоверцы от репрессий Третьего рейха» 
Подобным образом представители одного из федеральных министерств Германии поблагодарили Свидетелей за поддержку и уважительное отношение к людям во время пандемии. Они написали следующее: 
  • «Вы вносите ценный вклад в стабильность нашего общества»
В одной из стран, представитель посольства Азербайджана также получил публикацию и написал слова благодарности Свидетелеям Иеговы: 
  • «Спасибо вам большое, что отправили в посольство специальный выпуск журнала. Я прочитал этот журнал с большим интересом»
В Сьерра-Леоне, замминистра земель, жилищного строительства и сельского планирования, в письме поблагодарил верующих за полученное им издание словами: 
  • «Ваш журнал глубоко меня тронул и оказался очень познавательным. Я читаю его каждый день».
Представитель муниципалитета в Чили, сказал: 
  • «Я убеждён, что эта кампания послужит благой цели. Ваша весть побудит представителей власти и общественных деятелей по всей стране делать добрые дела на благо граждан. Это особенно важно, учитывая ситуацию в нашей стране, да и во всём мире»