Из-за несправедливого уголовного преследования верующие оказались в тяжелом материальном положении


Уголовное преследование законопослушных верующих создало серьезные материальные трудности для их семей.  Мера пресечения в виде запрета определенных действий мешает обвиняемым верующим полноценно работать.

Ограничения наложенные судом  не дают использовать в работе телефон. Например работа у одного из верующих такая, что без телефона никак. Практически все вопросы необходимо решать по телефону. В итоге некоторые преследуемые сейчас не работает.

Супруга одного из верующих рассказывает: "Эта мера пресечения не дает использовать в работе телефон. Например, работа у Валеры [Рогозина] и Игоря [Егозаряна] связана с телефоном. Игорь электрик, он без телефона никак: он уходит на объект, и ему должны позвонить и согласовать дальнейшие действия. Поэтому сейчас он не работает. Валеру взяли на прошлую работу и дают разовые поручения, которые не связаны с компьютером. Его работа также была связана с компьютером и телефоном - надо общаться с заказчиками. Он инженер-проектировщик в проектной организации. Он ездит на работу, но сейчас ему дают только что-то чертить".

Она также рассказала, что супруга Игоря Егозаряна, как и он сам, не работает. "Она ухаживает за больной лежачей мамой, уволилась с работы. При этом у них есть несовершеннолетний сын. В суд она иногда приходит на час-два", - сообщила Марина Рогозина.

Мы помогаем друг другу, делимся. Вчера например нам передали помощь, а мы даже не знаем, от кого. А так бы мы не выдержали.

Материальные трудности испытывает и семья Сергея Мельник. "Сергей строитель-отделочник, у него просто сейчас работы нет. У меня небольшая пенсия. У мужа, так как он был военным, пенсия хорошая, но Росфинмониторинг заблокировал ему счет. Я звонила на горячую линию Росфинмониторинга, там мне сказали, что как только заводят уголовное дело, счет блокируют. В итоге военная пенсия приходит на счет Сбербанка, мы ходим в банк, пишем заявление на получение прожиточного минимума, ждем пять дней, потом ждем, пока разблокируют счет для этих денег. Поскольку пенсия единственный источник дохода, мы получаем эти деньги", - рассказала Марина Рогозина.

Другой верующий взял кредит на лечение зубов, но эту сумму изъяли у него во время обыска. Это крупная сумма. Из-за несправедливого преследования верующий оказался без денег, без здоровых зубов и с долгами. У него сейчас серьезные материальные затруднения.

Жена Дениса Пересунько Ольга Медведева рассказала корреспонденту "Кавказского узла", что ей также блокировали счет, на который перечисляется пенсия, поскольку она проходила подозреваемой по делу. "Сейчас я уже не подозреваемая, и счет разблокировали", - уточнила она. Денис Пересунько, со слов жены, получает пенсию по инвалидности наличными на почте. "И соверующие помогают, не оставляем друг друга в беде", - добавила женщина.