Подвергшийся пыткам Свидетель Иеговы рассказал некоторые подробности



Вячеслав Боронос исповедует религиозные убеждения Свидетелей Иеговы. Он один из тех, кто подвергся пыткам в  Следственном комитете Сургута. Вот, что он рассказал.  


«Люди в штатском пытали меня в здании управления Следственного комитета в Сургуте. Когда меня связывали, я предупредил, что я больной человек, что у меня в 1990 году была серьезная травма, я был в коме, был перелом основания черепа. Они связали руки и ноги скотчем, положили лбом на мокрую тряпку, а на голову надели полиэтиленовый пакет. На мне сидело два-три человека, периодически очень больно давили.

Затем, держа меня, они затянули полиэтиленовый пакет. Когда я начал задыхаться, ослабили его и начали кричать, чтобы я дал признательные показания. В следующий раз, когда меня начали душить и когда я задыхался, мне закрыли рот рукой. А в области ягодиц вставили, по всей видимости, электрошокер и включили электрический ток. Я  даже не кричал, я орал», — рассказал Вячеслав.

Также ему наливали воду на джинсы в область промежности, и использовали электрошокер. Он отметил, что периодически это повторялось. «В конце били каким-то предметом по икроножным мышцам. 

Позже я обратился в травмпункт, на обеих ногах остались гематомы», — рассказал Боронос. 

После прохождения судебно-медицинской экспертизе он намерен подать жалобу уполномоченному по правам человека в ХМАО .

Помощник уполномоченного по правам человека в ХМАО Наталья Стребкова обещала дать комментарий позже.

Сообщения о пытках в здании Следственного комитета Свидетели Иеговы сделали 20 февраля на официальном сайте www.jw-russia.org

Старший помощник руководителя окружного СУ СКР Олег Меньших заявил: «Какие могут быть пытки в наше время? Незаконных методов расследования не бывает».

Адвокат Дмитрий Колобов, заявил отвод всему составу следственной группы и руководителю следственного отдела по Сургуту.

https://tvrain.ru/