Я верю: придет день и мир изменится, изменятся люди

«Можете себе представить, что значит не спать спокойно годы подряд или желать смерти родному отцу? Нет, не можете. Да, желать смерти отцу это грех, но когда он превращает твою жизнь в ад, когда, будучи маленьким ребенком, ты каждый день видишь, как отец бьет мать, ругается на лево и на право, творит безобразие, то хочется, чтобы этот человек исчез из твоей жизни»,- рассказывает  миловидная, светловолосая девушка с ясными голубыми глазами. 









Она говорит, что сейчас изменилась, больше не желает смерти отцу, но отец мало изменился, продолжает применять физическую силу по отношению к ее матери и к сестре. 

В жизни этой молодой девушки  произошли изменения, она начала по-другому относится к насилию со стороны отца и других людей, когда, она стала изучать Библию со Свидетелями Иеговы. Уже три года, как девушка не посещает Армянскую апостольскую церковь, она – член религиозной организации Свидетели Иеговы. Говорит, с ними чувствует себя намного лучше и спокойнее. Но это стало очередной причиной, чтобы отец начал преследовать дочь. Отсутствие уважения к другим религиозным взглядам проявляется и в других сферах жизни, в том числе на работе. 

«У нас на работе тоже плохо относятся к моим новым убеждениям, говорят «Свидетели Иеговы» это свидетели сатаны. Один из сотрудников нашего кафе даже изменил свою рабочую смену, чтобы не видеть меня. Мы ходим по домам, проповедуем, но не все доброжелательны к нам. Бывает, даже грубят. Часто говорят, что нормальная девушка, армянка, не должна раздавать религиозные публикации. А я отвечаю, что веду себя как нормальный человек, что плохого в том, что я делюсь своими взглядами»,- рассказывает Свидетель Иеговы. Недавно за ней стал ухаживать один молодой человек, провожал ее домой, дарил цветы, говорил, что любит: «Говорил, что у него серьезные намерения. Но когда он узнал, что я Свидетель Иеговы, постепенно стал появляться реже,а со временем вообще пропал. Сначала мне было неприятно, сейчас уже не так.

Возникает вопрос: на самом ли деле его намерения были серьезными? Скорее всего его слова были просто пустыми обещаниями. 

Непросто жить, когда тебя все время упрекают за работу, вероисповедание, даже то, что ты девушка. Но я верю: придет день и мир изменится, изменятся люди, мой отец тоже. Больше всего я хочу, чтобы мой отец не обижал маму и сестру. Сейчас он успокоился немного, думаю,что это благодаря моим молитвам. 

http://ru.aravot.am/