Жизнь, спасенная на Скай Тауэр


Свидетели Иеговы искренне заботятся о людях, особенно о тех, кто подавлен или страдает. Во всем мире они несут людям библейскую весть надежды, желая их утешить и заверить в Божьей любви. Один из случаев произошедший в Новой Зеландии показывает это.

Грэм Браун, 80-летний Свидетель Иеговы, помог убедить человека, страдающего нарушениями психики, не прыгать с 328-метровой башни Скай Тауэр в Окленде (Новая Зеландия). Грэм рассказывает: «Когда этот мужчина захотел поговорить с кем-то из Свидетелей Иеговы, мне позвонили из полиции и попросили помочь.

Работники башни закрепили на мне страховку и на длинном шнуре привязали Библию. Затем полицейские привели меня на внешнюю смотровую площадку. Там, на высоте 192 метров, дул ледяной, порывистый ветер. Недалеко от меня на узкой дорожке, прямо на краю площадки, свесив ноги, сидел мужчина, который хотел спрыгнуть вниз. Я крикнул ему, что я Свидетель Иеговы и хочу ему помочь. Помолившись про себя, я открыл Библию и стал с ним говорить.  Я сказал ему, насколько ценна наша жизнь. Совсем недавно в местном Зале Царства у меня была речь на эту тему.    Я убеждал его: „Богу вы очень дороги. Поэтому он дал вам чудесный дар — жизнь. Покажите, что вы цените этот дар. Пожалуйста, зайдите за ограждение“. Я также зачитал несколько библейских стихов, в том числе Иоанна 3:16. Там написано: „Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь“. Я сказал: „Бог любит вас и хочет, чтобы вы жили“. Сначала казалось, что мужчина не обращает на меня никакого внимания. Я тихо помолился Иегове, прося помочь мне убедить его не прыгать. В конце концов этот человек медленно встал и подошел поближе ко мне. Он был очень взволнован.
— Свидетели Иеговы недавно приходили ко мне домой,— сказал он,— но я их прогнал. Мне очень стыдно. Пожалуйста, простите меня.
— Ничего, некоторые из нас сами это делали до того, как стали Свидетелями,— я заверил его.— Не сомневайтесь, Иегова обязательно вас простит.
— Спасибо, у меня словно камень с души свалился.
— Послушайте, я очень беспокоюсь за вас. У меня есть страховка, ведь, если вы упадете, вы потеряете жизнь, которая так дорога. Это очень огорчит Иегову. Прошу вас, зайдите за ограждение.
Его лицо смягчилось. Он сказал: „Хорошо, я сделаю это“.
Он зашел на смотровую площадку, и полицейские сразу увели его в безопасное место. Мы беседовали с ним более часа».