Человек научился еще больше любить других, а его осудили за экстремизм


Владимир Алушкин — один из шести жителей Пензы, обвиненных в экстремизме за поклонение Богу Иегове.

12 декабря 2019 года он выступил с последним словом перед пензенским судом.  Владимир подробно пояснил, во что и почему верит, а также к чему это привело. Приводим стенограмму его выступления.


Свое последнее слово на этом суде хочу начать с благодарности.

Во-первых, благодарю наших адвокатов за их слаженную работу, за желание защитить нас и за переживания. Спасибо Вам большое! Благодарю наших друзей, которые уже на протяжении почти полутора лет приходят на каждое заседание суда. Спасибо Вам! Ваше присутствие было для нас большой поддержкой и ободрением.

Хочу сказать большое спасибо тем, кто писал мне письма, пока я находился в СИЗО. За полгода пребывания там я получил более 300 писем от дорогих соверующих из более, чем 20 стран мира. Они меня очень поддерживают.

Спасибо прокурору за спокойствие и тактичность, которую он проявлял. Спасибо Вам, Ваша честь, за спокойную обстановку во время процесса, за Ваше внимание к нам, подсудимым, и нашим физическим немощам, за то, что позволяли приходить нашим друзьям со своими стульчиками и присутствовать на заседании.

В детстве и юности я застал время, когда люди в нашей стране строили коммунизм. Кто, может быть, моего возраста, они помнят этот это время. Люди верили, что в отдельно взятой стране возможно построить подобие рая, где будут жить счастливые люди, заботящиеся друг о друге, где не будет войн, преступности, где люди будут любить друг друга. Были также люди, которые в ущерб своим интересам старались жить для других на благо общества, чтобы приблизить то счастливое время. Но пришли 90-е, и все надежды людей на светлое будущее рухнули.

Когда я стал изучать Библию, из неё узнал, что наш Создатель, Творец неба и земли тоже хочет счастья. Я узнал, что изначальное намерение Бога было в том, чтобы люди жили на земле в райских условиях, не болея и не умирая. Это в Библии описано — история сотворения мира, земли, и в том числе первых людей, когда Иегова поселил их в раю на земле.

К сожалению, из-за непослушания первой человеческой пары все изменилось. В жизнь вошли смерть и горе. Но намерения Бога не изменились. Выполнение его обещаний лишь отодвинулось на время. Бог по-прежнему хочет, чтобы люди были счастливы. История человечества, записанная в Библии, подтверждает это. То есть то, как Иегова на протяжении истории вел свой народ, заботился о нем. Как раз немножко об истории.

В древности Иегова заботился о своём народе. Он обещал привести израильский народ из Египта в прекрасную обетованную землю. Когда это свершилось, один из очевидцев событий записал следующие слова: «Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось».

То есть то, что обещал Иегова, до мельчайших подробностей сбылось. Но есть обещание Бога о будущем, которое касается не отдельно взятого народа, а благоденствия всей земли, всех живущих на ней людей. Некоторые из обещаний Бога я хотел бы прочитать из Библии.

В книге пророка Исаии, 33 главе, 24 стихе говорится: «Ни один из жителей не скажет: «Я болен». Бог обещает, что не будет даже болезней. В 65 главе, с 21 по 23 стихи говорится: «И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе». Такое обещание даёт наш Создатель.

В Псалме 71:16 говорится о том, что не будет голодных: «Будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане». То есть даже наверху гор будет изобилие пищи. Это обещает Иегова.

[…] Моисей посылал разведчиков в обетованную землю посмотреть, что это за земля, которую обещал Бог. Когда пришли двое разведчиков, они несли гроздь винограда. Представляете, два мужчины несли на палке вдвоем одну гроздь винограда! Вот такой плодородной была земля обетованная. Иегова обещает, что в будущем сделает даже больше для всех людей.

Еще одно из обещаний — Откровение 21:4. Здесь говорится: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло».

[…] Видим, что Создатель обещает для всех людей идеальное здоровье, свой дом, изобилие пищи. Не будет причин для горя и страданий, всё уйдет в прошлое. Когда Иисус Христос пришел на землю, то он совершал чудеса, которые говорили о всемогуществе Бога. То есть о том, что для него нет ничего невозможного. Иисус кормил тысячи людей, исцелял больных, воскрешал умерших к жизни. Все это он совершал силой и властью, данной ему его Отцом, Богом Иеговой.

Примечательно, что Иисус заботился не только о физических потребностях людей. Гораздо важнее для него было научить их жить по Божьим принципам, принципам любви. От этого зависело их счастье. Поэтому основное, чем занимался Иисус Христос, была проповедь о Царстве Бога, с помощью которого он исполнит все свои обещания, записанные в Библии.

Вот как сам Создатель заверяет нас в незыблемости своих обещаний. Книга пророка Исаии 55:10, 11. Здесь Бог приводит интересное сравнение, говоря: «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».

По сути, Иегова говорит: как снег или дождь падают и никогда не происходит так, что они на небо возвращаются, так и слово (Бога - прим.ред) неизменно — что я сказал, то обязательно будет.

Можно быть уверенным, что Бог не откажется от своего намерения и обязательно его исполнит. Иегова хочет, чтобы люди были счастливы, жили на земле в любви, радости — вот эту счастливую весть я и стараюсь донести до людей. Мне очень хочется, чтобы они имели эту надежду, построенную не на зыбких человеческих основаниях, а на твердом основании Бога.

Также я стараюсь передать мудрость Бога, то есть те советы, которые помогают уже сейчас быть счастливым. Я говорю это со свободой слова, так как сам применяю эти советы в своей жизни, вижу явную пользу и изменения к лучшему. У меня хорошие отношения с соседями и родственниками, меня ценят на работе, некоторые из моих клиентов до сих пор ждут, когда меня освободят, чтобы я смог сделать им ремонт. У меня прекрасные отношения в семье. И все это благодаря тому, что я узнал из Библии, благодаря дружбе с Иеговой, моим Богом. Это Он меня научил миролюбию, нелицеприятию, терпению и любви к людям. Это он дает мне сил преодолевать все испытания и не терять радости.

Уважаемый суд, у меня нет чувства вины. Моя совесть чиста как перед Богом, так и перед государством. Я не совершил ничего плохого, за что меня нужно было бы наказывать. Сторона обвинения тоже не доказала то, в чем меня обвиняют. Рабочая группа по произвольным задержаниям Совета по правам человека при ООН тоже высказала свое мнение — я не виновен, и меня следует освободить. Поэтому прошу вас меня оправдать и хочу приобщить мое последнее слово к материалам дела.
https://www.jw-russia.org/