Надо отдать должное Свидетелям Иеговы за их умение быть доступными, понятными и убедительными

В одном из интервью доктор философских наук, профессор КарГУ им. Е. Букетова, аналитик консультационного центра Байжол Карипбаев, рассказывает о Свидетелях Иеговы в Казахстане.

В религиозной картине современного Казахстана представлены неопротестантские и пресвитерианские церкви, но особое место занимают Свидетели Иеговы. Судя по количеству последователей, Свидетели Иеговы являются одной из самых популярных религиозных организаций. 

Надо отдать должное Свидетелям Иеговы за их умение быть доступными, понятными и убедительными. Это становится одной из главных коммуникационных характеристик представителей этой организации. Наверное, это одна из причин того, что на сегодня организация Свидетели Иеговы является, пожалуй, самой популярной, судя по количеству последователей.

Мне лично приходилось несколько раз встречаться с ними. В первый раз, когда, воспользовавшись услугами такси, я и не заметил, как невинный разговор о погоде перерос в размышления о боге, а в итоге обернулся приглашением на собрание Свидетелей Иеговы. Увидев мой недоуменный взгляд, таксист успокоил меня: "Там и казахи есть, вам не будет одиноко" и продолжил увещевать меня.

Второй раз пришлось столкнуться с представителем этого религиозного учения, когда ко мне на работу пришел молодой парень - представитель фирмы, оказывающей услуги по установке жалюзи. Увидев название научно-исследовательской лаборатории "комплексного изучения современной религиозной ситуации в Казахстане", он сразу  сказал, что самые перспективные и точно придерживающиеся Библейских принципов в жизни -  Свидетели Иеговы. Пока он устанавливал жалюзи, продолжал рассказывать о Царствии божьем, о Христе как первом божьем творении и другое.

В соседней России Свидетели Иеговы отнесены к разряду запрещенных организаций, в Казахстане же с 1992 года "Свидетели Иеговы" получили официальную регистрацию. 
https://www.zakon.kz