Я начал бояться, что меня убьют



Свидетеля Иеговы Андрея Сазонова этапировали в Тюмень. Его жена Виктория рассказала подробности его задержания.


Cиловики брали их дом штурмом при поддержке МЧС: «Сначала забросили во двор дымовую шашку, а затем требовали впустить спасателей». Ровно в то же самое время обыски прошли в девяти местах по Ураю, у всех Cвидетелей Иеговы. «Мужа обвинили по статье 282 „организация деятельности экстремистской организации“, что он в нашем городе главный экстремист. Сначала его держали в ИВС в Ханты-Мансийске, а потом по этапу отвезли в тюменское СИЗО».

Виктория также рассказала, что первые обыски у них прошли еще в ноябре. Тогда силовики заявили, что ищут наркотики. Позднее Сазоновы обжаловали действия полицейских в суде. «После первого обыска в ноябре мой сын однажды сказал: „Я начал бояться, что меня убьют“», — заявила супруга лидера урайских «Свидетелей Иеговы».

Как уже сообщалось в начале февраля силовики провели спецоперацию по задержанию верующих в Урае. Были задержаны десятки верующих в Сургуте и окрестностях города.

https://ura.news/