Антитеррористические законы используются для борьбы с теми, чей религиозный «экстремизм» заключается в отказе от насилия.

В России вновь начинаются преследования «Свидетелей Иеговы». Это должно послужить предостережением всем нам. Пишет одно из  интернет изданий.


Маленький сибирский город Биробиджан расположен в кишащей комарами болотистой местности на самом востоке Транссибирской магистрали. Именно в такие места ссылались в Советском Союзе неугодные.
В апреле 1951 года по приказу Сталина в Сибирь были отправлены девять тысяч последователей «Свидетелей Иеговы». С собой им разрешили взять по 150 килограммов багажа. Все остальное конфисковало государство.

Вы, конечно, можете смущенно пройти мимо сующих вам на улице свои религиозные книжки иеговистов. Но в 20-м веке они были одними из наиболее жестоко преследуемых христиан. И эти гонения не прекращаются по сей день.

Пару месяцев назад российская полиция провела обыск в биробижданском отделении «Свидетелей Иеговы» и «обнаружила» там экстремистскую литературу. Биробиджанские Свидетели описали этот эпизод следующим образом: «ОМОН в масках прервал религиозное собрание и подложил эту литературу под кресло, причем в присутствии собравшихся». Полиция приказала закрыть это место.

А через несколько недель российское Министерство юстиции потребовало, чтобы управленческий центр «Свидетелей Иеговы» предоставил информацию по всем своим 2 277 российским общинам. Быстро изучив то, что якобы обнаружила полиция, министерство пришло к выводу, что в деятельности «Свидетелей Иеговы» есть признаки экстремизма. Оно закрыло их приходы в Белгороде, Старом Осколе и Элисте. На таможне конфисковали их библии, а литературу верующих запретили. Многие ожидают, что организация будет полностью запрещена.

«К сожалению, в сегодняшней России очень сильно стремление властей ограничить россиян одобренными государством верованиями, — сказал о происходящем бывший посол Британии в России Эндрю Вуд (Andrew Wood). — Фабрикации всегда вызывают отвращение, являясь признаком отчаяния и отсутствия достоверных доказательств экстремизма».

Так что же такого предосудительного находят русские в деятельности «Свидетелей Иеговы»? На этой неделе я решил не отводить взгляд от пары Свидетелей Иеговы, которые раздают литературу на моей станции метро. Я много раз игнорировал их, их олимпийскую выдержку и улыбчивое терпение, сердито проходя мимо. Прочитав об их истории, я испытываю чувство вины из-за своего неуважения.

Они предлагали книгу «Чему на самом деле учит Библия?» — ту самую, которую российские власти часто подкладывают в залах царства свидетелей Иеговы, чтобы иметь основания для их закрытия. Я пролистал эту брошюрку и понял: это не мое. ... 

«Чем „Свидетели Иеговы" отличаются от остальных?» — спросил я улыбчивого мужчину.

«Мы воспринимаем Библию буквально», — ответил он.

«Но ведь другие делают то же самое. Почему вы такие особенные?»

«Возьмите для примера заповедь „не убий", — сказал мужчина. — Мы не участвуем в войнах».

По этой самой причине «Свидетелей Иеговы» бросали в нацистские лагеря смерти. Они отказывались присягать мирскому государству и служить в армии. Они не хотели говорить «Хайль Гитлер». Поэтому вскоре после прихода к власти нацисты начали врываться на собрания к Свидетелям Иеговы, а гестапо было поручено зарегистрировать всех известных  у Свидетелей Иеговы. У них отнимали детей, чтобы дать им надлежащее патриотическое воспитание в духе великой Германии. В качестве опознавательного знака они были вынуждены носить пурпурный треугольник. В 1942 году нацисты в бранденбургской тюрьме отрубили голову Вольфгангу Кассероу (Wolfgang Kusserow) за то, что он отказался воевать. «Вы не должны убивать, — заявил он на суде. — Неужели создатель написал все это для деревьев, а не для вас?»

«Свидетели Иеговы» правы, опасаясь того, что происходит с ними вновь прямо сейчас в России. Все это они уже видели раньше. Мы должны задуматься о том, почему их сегодня преследуют за «экстремизм». Это слово черпает силу убеждения у тех, кто под предлогом своей религии устанавливает бомбы и отрубает головы. 

Антитеррористические законы сегодня используются против людей, чей религиозный «экстремизм» заключается лишь в отказе от насилия. Российские власти используют страх перед исламизмом для того, чтобы подавлять любую религию, отказывающуюся преклонять колени перед Матушкой Россией.

«Моих родителей сослали в Сибирь, — говорит представитель российских „Свидетелей Иеговы" Ярослав Сивульский. — Они сохранили свою веру, даже когда были в лагерях. Мы тоже ее сохраним».

Журналист заканчивает свою статью следующими словами:

Скажу вам так: это вызывает уважение.

http://inosmi.ru