Отрывок из книги. Допрос Свидетеля Иеговы

Один венгерский писатель опубликовал книгу о Свидетелях Иеговы под названием
«Вы – мои Свидетели».

Приводим отрывок из разговора офицера тайной полиции Венгрии и 19-летней девушки Свидетеля Иеговы, который состоялся спустя несколько лет после Второй мировой войны – в 1948 году. Девушку забрали в полицейский участок, чтобы допросить о её проповеднической деятельности. В то время она проводила более 30 библейских изучений.

Офицер: - Ты веришь в Бога?
Матильда: - Да.
О: - Ты любишь Бога?
М: - И любила, и буду любить.
О: - А любит ли тебя Бог?
М: - Конечно.
О: - Но если Бог так любит тебя, почему он позволил, чтобы мы привели тебя сюда?
М: - Потому что мой Бог любит не только меня, но и Вас тоже. Поэтому Он даёт Вам возможность услышать эту весть.
О: - Ты утверждаешь, что Бог знает всё. Тогда он знает, что нас это не интересует. Почему же Он всё-таки позволяет нам допрашивать тебя?
М: - Иисус знал, что иудеи не будут его слушать. Несмотря на это он сказал:
«Если бы я не пришел и не говорил, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Иоанна 15:22).
О: - Что ты имеешь в виду?
М: - Если вы не способны понять самого Иисуса, то мне к его словам добавить нечего.
О: - А ты не боишься нас?
М: - Чего мне бояться? Вы такие же люди, как и я. Если бы я была среди диких зверей, тогда боялась бы. Ваша обязанность бороться с преступниками. А я веду себя честно, так что у меня нет причин бояться вас.
О: - Тебе не нужно  бояться, если ты скажешь нам, кто приказал тебе проповедовать эту весть о царстве Бога и сколько тебе за это платят?
М: - Мое служение – ответ на повеление Иисуса из Матфея 28:19,20. И делаю я это бесплатно.
О: - На что ты живешь?
М: - На те деньги, которые зарабатываю на заводе. Хотя их не много, но мне хватает.
О: - Мы будем платить тебе намного больше, если ты будешь работать на нас.
М: - У моего Господина был ученик, который предал его за 30 серебряных монет. Я уверена, вы слышали о нем. Знаете о ком я говорю?
О: - Об Иуде?
М: - Точно. Вы, вероятно, знаете, что он повесился, потому что чувствовал себя виновным. Я не хочу повторить его ошибку.

Офицер вернул ей Библию и отпустил без дальнейших расспросов.

https://plus.google.com/