Частное мнение

В интервью у одного  музыканта  затронули тему о Боге.
Вот , что он сказал:

...ты во всем разобрался? Тебе к небу обращаться уже не нужно?
- Конечно, нужно! Я без него ни секунды не проживу, потому что только там, наверху, есть вещи, неразрушимые ничем. По крайней мере, я это так чувствую. Это ни физика, ни химия и ни законы гравитации, а общечеловеческие принципы и порядки. Кто-то называет это религиозным чувством, кто-то - морально-этическим. Мне же неважно, как это называется. У меня просто все правильное и нерушимое ассоциируется с небесами, потому что я воспитывался на земле, и мне говорили, что все те, кто отвечают за порядок, живут в небе.
 У вас ведь в самом деле в творчестве появляется все больше религиозных мотивов. Раньше это было просто небо, теперь появились ангелы, но слова «Бог» ты как будто избегаешь. Преднамеренно?
- Меня не пугает слово «Бог», и в некоторых моих стихах встречается, например, слово «Всевышний», но мне все время хочется расширить границы для того, чтобы это было обращение для всех, одинаково понятное и мусульманину, и иудею, и христианину, и Cвидетелю Иеговы 
 Свидетелю Иеговы?!
- У меня нет никаких предрассудков по отношению к ним, потому что я неоднократно с ними общался и мы понимали друг друга. Один мой хороший товарищ – Свидетель Иеговы. Он вполне себе адекватный и хороший человек, более того, он очень добрый человек.

Читать полностью:http://www.km.ru/muzyka/2013/12/02/persony-i-sobytiya-v-mire-muzyki/726664-rustem-bulatov-lumen-ot-togo-chto-my-tak-m