Уголовные дела состоят из нескольких томов, а пострадавших и экстремизма найти не могут



В Набережночелнинском городском суде начался процесс по делу Свидетелей Иеговы. В перерыве предварительных слушаний, которые проходят в закрытом режиме, верующие рассказали журналистам о их преследовании.

«Был в гостях, меня задержали. Сотрудники ФСБ отвезли домой, произвели в этот же день,  обыск, изъяли электронные устройства, носители, жесткий диск. Даже конфисковали наши личные записи, которые мы для себя хранили: библейские стихи, мысли из Библии. Почти полгода я просидел в СИЗО в Чистополе, потом под домашним арестом был. После ограничения полностью сняли. Потом, перед тем как ознакомить нас с материалами дела, дали подписку о невыезде», — вспоминает Каримов.

«Я нормальный гражданин, можно сказать, земляк ваш, работаю на заводе простым рабочим. Верю в Бога, у меня вера есть своя, личная. Я никому ничего плохого не делал, от того, что я верю в Бога нет ни одного  потерпевшего от моих действий. Просто пришли ко мне домой и забрали. Отсидел в тюрьме, но эта история никак не заканчивается, — поделился Матрашов. — Обвинения просто смешные. Огромнейшее дело, а экстремизма нет».
https://www.business-gazeta.ru/