Интерес к Библии не угасает


В советские времена Библию в России читать не поощрялось. Но в последние годы в России все же были распространены миллионы Библий. И это в свою очередь вызвало интерес у некоторых людей. Один молодой человек пишет:


«Как то я повстречал Свидетелей Иеговы и у нас зашел разговор о вере в Бога. Мне кажется сегодня каждый человек хоть немного, но верит в Бога. У нас состоялась непринужденная беседа. Мы затронули разные темы. Так как я человек семейный, то мы коснулись и темы семейного счастья. На все мои вопросы мне показали ответы из Библии.  Я вообще очень подозрительно отношусь к разным религиозным обществам, но мне кажется, вам можно верить, вы люди честные и все объясняете на основании Библии.

В дальнейшем этот молодой человек попросил Библию, чтобы найти ответы и на другие интересующие его вопросы.