Благодарность за честность

Возвращаясь как-то с работы,  работник одного университета, потерял свой сотовый телефон. Это была существенная потеря для него.

Однако спустя несколько дней, к его удивлению, ему позвонили и сообщили о  том, что его телефон найден и его хотели бы вернуть.

Он не мог поверить этому сообщению: его попросили прийти и забрать сотовый телефон! «Я не ожидал, что мне его вернут»,— сказал мужчина.

Оказалось, один Свидетель Иеговы ехал тем же транспортом, что и работник университета, и нашел его телефон. По номеру найденного телефона Свидетель Иеговы нашел его владельца и сообщил ему об этом.

В ответ мужчина написал письмо: «Я очень признателен за то, что вы постарались найти меня, хотя это было непросто. Я искренне благодарен Свидетелям Иеговы, что вы вернули мне мой сотовый телефон. Сегодня честные люди встречаются нечасто, но приятно осознавать, что среди нас есть немногие, кто выделяются как истинные Свидетели Бога Иеговы».