Она изменила свой взгляд на жизнь

Еще с десяток лет назад обычный рабочий день Саариниеми длился с утра до девяти часов вечера. А иначе и нельзя была, поскольку гигантская ипотека никогда не выплатилась бы. Купленный дом был с иголочки, был воплощением мечты.

Однако произошедшее с нею однажды, побудило ее совершенно по другому посмотреть на всю свою дальнейшую жизнь.


В 2003 году одним июльским утром Саариниеми вышла выгулять Миси, и тут пес прыгнул на крышку колодца в соседнем лесочке.

“Это было, как замедленная пленка, когда я поняла, что крышка разваливается под ним”.

Саариниеми не задумываясь бросилась за Миси и полетела вместе с ним вниз. На дне четырехметрового колодца было два метра воды, а высоко над ее головой виднелся кусочек неба и кроны деревьев.

“Тогда я подумала: “И это все?” А потом еще подумала, что хочется от жизни взять больше”.

Саариниеми прикинула, что помощь придет к ним не скоро. Выискивая опору в стенках колодца, она таки сумела выбраться из западни с 17-ти килограммовым псом на руках. Затем она на секунду потеряла сознание – настолько тяжким было испытание.

Позже оказалось, что если бы она не попыталась выбраться, то оказалась бы жертвой гипотермии.

“Я никогда не занималась ничем вроде скалолазания, но как-то сумела найти в себе силы и выбраться. Случившееся поменяло мое представление о мире”.

После того несчастного случая, Саариниеми уговорила мужа переехать с нею в деревню. Собственный коттедж в Сипоо более не казался заслуживающим банковского кредита и бесконечного вкалывания на работе.

“Это было полным безумием, - говорит сегодняшняя Саариниеми. – После того колодца я заметно снизила темп”.

“Такой поворот не случился в единочасье, потребовалось какое-то время. Первым конкретным изменением было то, что я ощутила потребность стать ближе к природе”.

В конце концов, работа в качестве монтажера документальных фильмов утратила свою привлекательность. Саариниеми захотелось начать помогать другим ...



Саариниеми считает, что она изменилась в лучшую сторону, став более терпимой.

“Раньше мне было очень сложно общаться с верующими, они меня попросту раздражали. 

Свидетелей Иеговы я просто прогоняла от своей двери, а сейчас с удовольствием общаюсь с ними.










http://www.hs.fi/ru/