Небольшой опрос о Свидетелях Иеговы в Белоруссии

В некоторых СМИ появились сообщения о том , в Белоруссии верующие других конфессий жалуются в органы государственной власти на Свидетелей Иеговы.  СМИ не сообщают, что не нравиться другим верующим, в чем Свидетели Иеговы нарушают законодательство и являются ли эти жалобы обоснованными. 

Один из журналистов  попробовал выяснить у обычных граждан, что же им не нравится в Свидетелях Иеговы.


Пожилая женщина сказала: Мне не нравится, что они ходят по домам и по улицам и предлагают свою литературу.





Журналист: Да, но по улице ходят много людей и некоторые из них тоже иногда что то у нас спрашивают, а иногда даже что то предлагают газету какую-нибудь или рекламу, например. Вам эти люди тоже не нравятся?


Пожилая женщина: Ну нет конечно.


Журналист: То есть вам не нравятся только Свидетели Иеговы?


Пожилая женщина: Я не знаю.


Другой мужчина общаясь с журналистом сказал: Мне не нравится, что они построили свой дом для молитв и собираются там.


Журналист: А как вы относитесь к тому, что люди ходят в церковь, ну например в православную или католическую?


Мужчина: Ну это же другое дело. Пусть ходят.


Журналист: Т.е. вам не нравится только если люди ходят скажем так в церковь Свидетелей Иеговы?


Мужчина: Ну в общем да.


С подобным вопросам: Что вы думаете о Свидетелях Иеговы? Журналист обратился к молодым людям.


Вот их мнение:


Трудно сказать, я например учился с одним парнем. Позже  узнал, что он Свидетель Иеговы. Внешне он ничем особо не отличался от других, разве что не курил и не ругался матом. Я не видел в нем что то плохое. Нормальный парень.


Девушка: О них иногда пишут  в СМИ. Но чаще всего отрицательное. Хотя как то раз разговаривала с ними, мне понравилось. 


Журналист: А что понравились?


Девушка: С ними можно поговорить на любые темы. У них широкий кругозор. Я бы не сказала, что они фанатики. Они хорошо знают Библию, потому что постоянно из нее цитируют что то.


Парень: Мне как то бабушка говорила, что им священник в церкви разные ужасы про Свидетелей рассказывал.


Журналист: А ты сам, что думаешь?


Парень: Мне лично они ничего плохого не сделали. А то что говорят про них например тот же священник в церкви, так его можно понять, ведь  он отстаивает свои интересы. Ему выгодно ,чтобы люди ходили в его церковь.  А с другой стороны, если Свидетели признаны государством и зарегистрированы, то какие могут быть к ним претензии со стоны  священников или бабушек. Каждый имеет право выбирать себе религию. Главное, чтобы не нарушали закон.