Враги становятся друзьями благодаря изучению Библии

Один офицер израильского спецподразделения  был специально обучен ведению борьбы с терроризмом, а в определенных случаях применять оружие и убивать своих врагов палестинцев. Он горячо верил в идеалы израильского национализма.   Как то он  познакомился со Свидетелями Иеговы и начал искать истину в Библии. Изучение Библии со Свидетелями убедило его, что он больше не может быть фанатиком-националистом. Христианская любовь означала, что нужно отказаться от войны, от оружия и научиться любить людей всех рас. Как он был удивлен, когда получил сердечное письмо, начинавшееся: «Брат мой .... »! Что же здесь было необычного? Письмо написала Свидетельница-палестинка. «Это было невероятно,— рассказывает мужчина,— ведь палестинцы — мои враги, и вот одна из них называет меня „брат мой“».
Я начал ценить небывалую любовь и единство, существующие среди Свидетелей Иеговы по всему миру. Я читал, что во время второй мировой войны Свидетелей Иеговы сажали в концлагеря, где им приходилось переносить страдания и где их подвергали пыткам за то, что они не шли воевать с их духовными братьями в других странах. Да, именно этого я и ожидал от истинных последователей Иисуса

Один из конгрессов собрал израильтян и палестинцев вместе